Перейти к содержанию

О совете

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 5 сентября 2005 года состоялись первые выборы в представительный орган (Совет депутатов) муниципального образования «Городское поселение Красногорск»

Депутатами Совета депутатов были избраны: Смирнова Т.Н., Сергеев Д.А., Жданов А.С., Гуляев А.Ю., Орешкин А.П., Басов В.И., Шейкин П.М., Филобок В.Г., Караковский К.А., Чернов А.А., Поярков В.В., Смирнов М.Н., Шаронова Е.С., Северинова Е.В., Шарапов В.А., Матюхин И.А., Ткач Г.В., Булатов В.Ф., Капырин Н.В., Бабарцев Ю.М., Федоров С.А., Британов А.Н., Приваленко В.И., Шерешовец СВ., Хаткевич Н.Т.

Председателем Совета депутатов избран Хаткевич Н.Т., Заместителем Председателя Совета депутатов избран Гуляев А.Ю., депутатом, работающим на постоянной основе избран Поярков В.В.

Работа Совета депутатов велась по следующим основным направлениям:

— разработка и принятие муниципальных правовых, актов составляющих основу местного самоуправления, позволяющих выполнять полномочия исполнительным органам, обеспечивающих функционирование органов местного самоуправления городского поселения Красногорск.

На выборах состоявшихся 11 октября 2009 года депутатами Совета депутатов избраны: Смирнова Т.Н., Сергеев Д.А., Жданов А.С., Гуляев А.Ю., Пономарев Е.Г., Басов В.И., Шейкин П.М., Горелов В.И., Филобок В.Г., Караковский К.А., Чернов А.А., Поярков В.В., Мурашова Н.Н.,’Шарапов В.А., Ткач Г.В., Матюхин И.А., Булатов В.Ф., Ткачик К.Н., Бабарцев Ю.М., Федоров С.А., Северинова Е.В., Британов А.Н., Богданов О.А., Шерешовец СВ., Хаткевич Н.Т.

Председателем Совета депутатов избран Хаткевич Н.Т., Заместителем Председателя Совета депутатов избран Гуляев А.Ю., депутатом работающим на постоянной основе избран Поярков В.В.

На выборах состоявшихся 14 сентября 2014 года депутатами Совета депутатов избраны:

Кулеша А.А., Сергеев Д.А., Жданов А.С., Пономарев Е.Г., Касимов С.Г., Шейкин П.М., Булатов В.Ф., Французов Д.Е., Басов  В.И., Шмарин В.Т.,  Чернов А.А., Поярков В.В., Комарова О.В., Федоров С.А., Северинова Е.В., Королев Ю.А., Ткачик К.Н., Матюхин И.А., Статкевич В.П., Чабан Ю.М., Павлюченков Д.Ф., Безруков Н.Ф., Богданов О.А., Шерешовец С.В., Хаткевич Н.Т.

Председателем Совета депутатов избран Хаткевич Н.Т., Заместителем Председателя Совета депутатов избран Поярков В.В.

Выборы проведены по 25 одномандатным округам путем выдвижения кандидатов от политических партий и самовыдвижением.

Совет депутатов городского поселения Красногорск избран на 5 лет.

Работа Совета депутатов городского поселения Красногорск осуществляется в соответствии с Регламентом.

 

 
С О В Е Т  Д Е П У Т А Т О В

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Внесены изменения Решением совета депутатов от 20.06.2012г. № 440/34, от 18.03.2015г. № 100/9)«Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Красногорск»

В целях приведения регламента работы Совета депутатов в соответствие с изменениями в действующем законодательстве, а также в целях совершенствования процедуры принятия решений Советом депутатов городского поселения Красногорск, Совет депутатов

Р Е Ш И Л :

1. Утвердить Регламент работы Совета депутатов городского поселения Красногорск (приложение № 1 к настоящему решению).

2. Регламент Совета депутатов городского поселения Красногорск, утверждённый решением Совета депутатов от 23.08.2006 г. № 76/11, признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его утверждения.

4. Настоящее решение опубликовать в газете «Красногорские вести».

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Регламентную комиссию.

Председатель

Совета депутатов                                                             Н.Т. Хаткевич

Рассылка: в дело Совета депутатов, юристу Совета депутатов, Администрации городского поселения Красногорск, КСУ, редакции газеты «Красногорские вести», прокуратуре.

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

от 15.06.2011 г. № 267/21

Регламент работы Совета депутатов городского поселения Красногорск

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

1. Совет депутатов городского поселения Красногорск (далее – Совет) является представительным органом городского поселения Красногорск.

2. Совет состоит из 25-ти депутатов, избираемых населением городского поселения  на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по   одномандатным  округам сроком на 5 лет.

3. В соответствии с Уставом городского поселения Красногорск Совет обладает правами юридического лица.

4. Совет депутатов осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее семнадцати депутатов Совета.

Статья 2

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы Совета и депутатов Совета как членов представительного органа местного самоуправления.

2. Решение о внесении изменений в настоящий Регламент и об утверждении Регламента работы Совета депутатов в новой редакции принимается на заседании Совета не менее чем  семнадцатью голосами депутатов Совета депутатов.

Статья 3

1. Совет депутатов руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами городского поселения Красногорск, настоящим Регламентом.

2. По вопросам деятельности председателя Совета, заместителя председателя Совета; постоянных комиссий Совета; Президиума Совета, не отрегулированным настоящим Регламентом, действуют соответствующие правовые акты Совета депутатов городского поселения Красногорск.

II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 4

1. Основными формами деятельности депутатов являются:

— участие в заседаниях Совета депутатов;

— участие в работе Президиума Совета депутатов;

— работа в постоянных комиссиях и рабочих группах Совета депутатов;

— работа с избирателями на территории избирательных округов, в том числе ведение приема избирателей;

— работа с обращениями граждан, поступающими в Совет депутатов и непосредственно депутатам;

— участие в работе комиссий других органов местного самоуправления при делегировании в состав таких комиссий депутатов решением Совета.

2. Деятельность Совета основывается на свободном коллективном обсуждении и решении всех вопросов. Не допускается принуждение депутатов к принятию решений на заседании Совета, ограничивающее свободу их волеизъявления,  в какой бы форме оно ни проявлялось.

Статья 5

1. Депутат вправе:

1)  избирать и быть избранным председателем Совета депутатов; заместителем председателя; членом Президиума Совета депутатов; членом постоянной комиссии и рабочей группы Совета депутатов;

2) высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом депутатов органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом депутатов;

3) предлагать вопросы на рассмотрение Совета депутатов, вносить на рассмотрение Совета депутатов проекты решений, в том числе о внесении изменений в действующие решения;

4) вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений и к другим актам Совета депутатов;

5) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета депутатов внеочередного отчета или информации любого органа либо должностного лица, подотчетного или подконтрольного Совету депутатов;

6) ставить вопрос о недоверии составу образованных или избранных Советом депутатов органов, а также назначенным, утвержденным или избранным им должностным лицам;

7) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, получать ответы на заданные вопросы, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

8) вносить в Совет предложения о проведении тех или иных контрольных мероприятий в рамках полномочий Совета;

9) вносить предложения о необходимости разработки нового или изменения действующего правового акта;

10) знакомиться с протоколами заседаний Совета, заседаний постоянных комиссий Совета; заседаний Президиума Совета депутатов;

11) иметь помощников. Один депутат Совета может иметь не более 5 помощников. Помощники депутатов осуществляют свою деятельность на общественных началах в соответствии с Положением о помощнике депутата, утверждаемым Советом;

12) пользоваться другими правами, установленными действующим законодательством, нормативными правовыми актами городского поселения Красногорск и настоящим Регламентом.

Статья 6

1. Депутат обязан:

1) присутствовать на заседаниях Совета, постоянных комиссий Совета;

2) соблюдать настоящий Регламент;

3) выполнять решения Совета, регламентирующие деятельность Совета, постоянных комиссий, депутатов Совета, Президиума Совета;

4) выполнять распоряжения председателя Совета, регламентирующие деятельность Совета и постоянных комиссий;

5) регулярно отчитываться перед избирателями;

6) работать с избирателями на территории избирательного округа, в том числе вести приём избирателей;

7) руководствоваться Положением об этике депутата Совета депутатов городского поселения Красногорск;

8) соблюдать ограничения, предусмотренные для членов представительного органа законодательством Российской Федерации и Московской области.

2. Уважительными причинами отсутствия депутата на заседаниях Совета, постоянных комиссий Совета, Президиума Совета признаются: болезнь депутата, нахождение его в отпуске или в командировке. О невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине депутат Совета депутатов заблаговременно информирует Председателя Совета депутатов.

III. СТРУКТУРА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 7

1. Совет депутатов городского поселения самостоятельно определяет свою структуру, которая утверждается соответствующим решением.

2. Совет депутатов включает в себя:

— депутатов Совета депутатов;

— председателя Совета депутатов;

— заместителя председателя Совета депутатов;

— Президиум Совета депутатов;

— постоянные комиссии Совета депутатов;

— аппарат Совета депутатов (далее — Аппарат).

3. Для рассмотрения конкретных вопросов решением Совета могут организовываться рабочие группы, в которые, кроме депутатов, могут входить должностные лица администрации и иные специалисты по согласованию.

Статья 8

1. Председатель Совета депутатов возглавляет Совет депутатов и исполняет свои обязанности на постоянной основе в соответствии с правовым актом Совета депутатов, регламентирующим его деятельность.

2. Председатель Совета избирается на первом заседании Совета нового созыва из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета. Прекращение полномочий Председателя Совета производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Уставом городского поселения Красногорск, в качестве оснований прекращения полномочий представительного органа в целом, прекращения полномочий депутата и по основаниям, предусмотренным ч. 3 настоящей статьи.

3. Председатель Совета депутатов подотчетен Совету депутатов и может быть отозван путем тайного голосования, если за это решение проголосовало не менее семнадцати депутатов. Основаниями отзыва председателя Совета депутатов поселения являются:

— систематическое (более трёх раз подряд) неучастие в заседаниях Совета депутатов без уважительных причин. Уважительными причинами признаются: болезнь, нахождение председателя Совета в отпуске или в командировке;

— неисполнение или ненадлежащее исполнение своих полномочий, предусмотренных правовым актом Совета, регламентирующим деятельность председателя Совета депутатов, подтверждённое соответствующими документами (например, актами о неисполнении тех или иных полномочий);

— иные действия (бездействие), создающие неустранимые препятствия для осуществления полномочий Совета депутатов, подтверждённые соответствующими документами (например, актами о совершении тех или иных действий (бездействия), свидетельствующими о создании таковыми неустранимых препятствий для осуществления полномочий Совета депутатов).

4. Добровольное сложение председателем Совета депутатов своих полномочий принимается на основании его письменного заявления. В случае непринятия Советом депутатов отставки председателя Совета, он вправе сложить свои полномочия по истечении 2-х недель после подачи заявления.

Статья 9

1. Председатель Совета в ходе заседания Совета депутатов:

—   открывает заседание, ставит на голосование проект его повестки, ведет заседание Совета;

—  обеспечивает соблюдение настоящего Регламента всеми участниками заседания;

—   ставит на обсуждение вопросы из утвержденной повестки дня заседания Совета;

—    предоставляет слово для докладов, содокладов, выступлений, вопросов и замечаний участников заседания;

— оглашает вопросы, справки, заявления, предложения, поступившие к нему в письменном виде;

—   руководит прениями;

— после окончания прений обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;

—   ставит на голосование вопросы, требующие принятия решения;

—   объявляет результаты голосования;

—    подписывает протокол заседания;

— подписывает решения, принятые на заседании Совета, а также постановления и распоряжения.

2. Председатель вправе:

— задавать вопросы выступающему для уточнения формулировки внесенного им предложения;

— прервать выступление оратора после предупреждения, если оратор вышел за рамки установленного времени или нарушил регламент;

— объявить участнику заседания замечание за неэтичное поведение, нарушение регламента;

— в случае необходимости пригласить специалиста из числа сотрудников аппарата Совета депутатов для обеспечения контроля длительности выступлений и фиксации предложений участников заседания Совета депутатов;

— вносить собственные предложения или компромиссные формулировки, не снимая с голосования ни одного из предложений депутатов без их согласия;

— отложить рассмотрение любого вопроса повестки дня заседания Совета, но не более чем один раз на двух подряд заседаниях Совета по указанному вопросу.

3. Председатель не вправе:

— высказываться по существу обсуждаемого вопроса во время выступления других лиц;

— прерывать выступление оратора, если тот не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает положений настоящего Регламента.

Статья 10

1. Из числа депутатов Совета  тайным голосованием избирается заместитель председателя Совета депутатов.

2. Заместитель председателя Совета избирается на срок полномочий Совета депутатов и осуществляет свои полномочия в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим его деятельность.

3. Кандидатура заместителя председателя Совета депутатов для избрания представляется председателем Совета депутатов.

4. Заместитель председателя Совета выполняет функции председателя при его отсутствии.

5. Заместитель председателя Совета депутатов исполняет свои обязанности на постоянной основе в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим его деятельность.

Статья 11

Исключена Решением Совета депутатов от 18.03.2015г. № 100/9

Статья 12

1. Из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов. При этом каждый депутат имеет право быть членом нескольких постоянных комиссий.

2. Персональный состав постоянных комиссий, а также их председатели утверждаются решением Совета депутатов. Депутат может быть включен в состав комиссии или выбран председателем комиссии только при его согласии.

3. Работу постоянных комиссий в соответствии с Положением о постоянных комиссиях организуют председатели постоянных комиссий. Постоянные комиссии осуществляют свои полномочия в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим их деятельность.

4. Председатель постоянной комиссии Совета депутатов избирается Советом депутатов тайным голосованием из числа кандидатов, представленных комиссией или председателем Совета депутатов. Результаты голосования оформляются решением Совета депутатов.

5. Совет депутатов вправе изменить состав комиссии. Полномочия председателей и членов постоянной комиссии могут быть прекращены досрочно решением Совета депутатов по их личному письменному заявлению, а также по представлению комиссии в связи с частым отсутствием на заседаниях члена комиссии без уважительных причин. Вопрос о прекращении полномочий члена или председателя комиссии включается в повестку дня заседания Совета депутатов.

Статья 13

1. Совет депутатов в целях осуществления контроля и в иных целях для рассмотрения конкретных вопросов, отнесенных к компетенции Совета депутатов, вправе создавать рабочие группы, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов численностью не менее девяти человек.

2. В состав рабочих групп помимо депутатов могут входить должностные лица администрации и иные специалисты по согласованию.

3. Рабочие группы образуются решением Совета, в котором устанавливаются персональный состав, цели и задачи, полномочия и срок работы этой рабочей группы.

4. Председатель Совета, заместитель председателя Совета и председатели постоянных комиссий входят в состав Президиума Совета. Президиум Совета осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов.

Статья 14

1. Депутаты Совета депутатов для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, вправе создавать депутатские объединения (фракции, группы). Депутаты Совета численностью не менее трех человек вправе создать фракцию (группу).

2. Депутатские объединения (фракции, группы) представляют в Совете депутатов какую-либо политическую партию или иное общественное объединение и создаются для проведения политической (общественной) позиции, выработанной партией или иным общественным объединением по определенному кругу вопросов общественной значимости.

3. Депутатские объединения (фракции, группы) численностью 3 и более депутатов регистрируются решением Совета депутатов по их заявлению с указанием его целей и наименования, списка членов объединения (фракции, группы), руководителя объединения. Ежегодно Совет депутатов организует единую для всех депутатских объединений (фракций, групп) перерегистрацию членов. Депутатские объединения (фракции, группы) имеют право провести перерегистрацию членов. Основанием для включения депутатов в члены депутатского объединения (фракции, группы) служит письменное заявление депутата.

4. Если численность депутатского объединения (фракции, группы) становится менее 3 депутатов, регистрация объединения (фракции, группы) прекращается.

5. Не допускается создание депутатских объединений (фракций, групп) с одинаковыми названиями.

6. Депутаты, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений (фракций, групп) при их регистрации или выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них.

7. Депутатские объединения (фракции и группы) обладают равными правами.

Статья 15

1. В целях правового, организационного, документационного, аналитического, информационного, финансового, материально-технического обеспечения деятельности Совета депутатов решением Совета образуется его аппарат, утверждается его структура. Расходы на содержание аппарата утверждаются при утверждении бюджета городского поселения.

2. Деятельность аппарата Совета депутатов, права, обязанности и ответственность его работников определяются действующим законодательством и соответствующим муниципальным правовым актом.

IV. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

Статья 16

1. Повестка дня заседания Совета формируется Президиумом Совета в соответствии с планами работы Совета и постоянных комиссий на основе проектов решений и иных материалов, поступивших в Совет.

2. Материалы, внесенные главой городского поселения Красногорск в соответствии с Уставом городского поселения Красногорск, и представления прокуратуры о нарушении законодательства подлежат обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящим Регламентом.

3. Повестка дня может быть дополнена иными  вопросами, вынесенными на заседание Совета депутатов постоянными комиссиями и иным способом, предусмотренным настоящим Регламентом

Статья 17

1. План работы Совета депутатов и планы постоянных комиссий Совета утверждаются на год на последнем перед началом соответствующего года заседании Совета. При необходимости они могут корректироваться на заседаниях Совета.

2. Проекты планов работы постоянных комиссий формируют председатели постоянных комиссий, а проект плана работы Совета формирует заместитель председателя Совета депутатов с привлечением председателей постоянных комиссий.

Статья 18

1. Проект решения об утверждении нормативного правового акта, о внесении изменений, о признании утратившим силу действующего нормативного правового акта, включается в повестку дня заседания Совета только после рассмотрения соответствующего проекта решения на заседании постоянной комиссии в соответствии с нормативным актом Совета депутатов, регулирующим деятельность указанных комиссий. Указанные проекты с необходимыми дополнительными документами и материалами должны поступать в Совет не позднее, чем за 21 день до дня заседания Совета депутатов, на котором планируется их рассмотреть. Порядок представления в Совет депутатов проектов нормативных правовых актов устанавливается отдельным нормативным актом Совета депутатов.

2. После рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании постоянной комиссии, протоколы  заседания не позднее 8-ми дней до дня заседания Совета депутатов представляются в Президиум Совета депутатов для включения вопроса в повестку дня заседания Совета.

3. Проекты нормативных правовых актов могут представляться на рассмотрение Совета депутатов следующими лицами:

а) глава поселения;

б) начальник Контрольно-счётного управления поселения;

в) депутаты Совета депутатов поселения;

г) Красногорский городской прокурор;

д) инициативные группы граждан поселения в порядке, предусмотренном  нормативным правовым актом о порядке реализации правотворческой инициативы граждан в городском поселении Красногорск;

е) органы территориального общественного самоуправления поселения;

ж) иные лица в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Проект решения по вопросу повестки дня должен содержать указание на автора проекта.

5. В повестку дня заседаний постоянных комиссий включаются вопросы, предложения по которым официально поступили в Совет депутатов в сроки, установленные ч. 1 настоящей статьи.

6. Проекты решений и материалы, подготовленные рабочими группами, включаются в повестку дня заседаний Совета депутатов только после рассмотрения их на постоянных комиссиях Совета.

7. Ответственными за подготовку проектов решений к заседанию Совета депутатов назначаются председатели постоянных комиссий Совета, а также депутаты Совета по согласованию с ними.

8. Вопросы включаются в повестку дня очередного заседания Совета на основании протоколов заседаний постоянных комиссий.

9. Ответственность за учет поступивших в Совет депутатов проектов решений и материалов, запросы материалов, недостающих для проведения заседаний постоянных комиссий и Совета, оповещение приглашённых на заседание лиц несет Аппарат  Совета.

10. Депутаты в ходе подготовки к заседаниям Совета вправе проводить рабочие совещания.

Статья 19

1. Организационное, методическое, юридическое и техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет аппарат Совета.

2. Проекты решений и иные материалы, представляемые на рассмотрение Совета депутатов, должны быть готовы в аппарате Совета депутатов для ознакомления депутатами не позднее, чем за пять дней до заседания.

3. Депутаты приглашаются на очередное заседание постоянной комиссии,  на заседание Совета, «Час администрации» или иное мероприятие работниками аппарата Совета депутатов.

4. Правовую экспертизу проектов нормативных актов осуществляет юрист Совета.

5. К очередному заседанию Совета депутатам представляется в письменном виде перечень всех постановлений, принятых главой городского поселения за предыдущий месяц.

V. ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

Статья 20

1. Основной формой деятельности Совета депутатов являются заседания, которые созываются председателем Совета депутатов не реже одного раза в 3 месяца, как правило, каждую третью среду в 14 часов. При необходимости Совет может продолжить заседание в другой день.

2. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее семнадцати депутатов. Если на заседании нет необходимого количества депутатов, заседание решением председателя Совета переносится на другое время, но не более чем на неделю.

3. Созывает заседание Совета и председательствует на нем председатель Совета депутатов. В его отсутствие председательствует заместитель председателя Совета, а в их отсутствие — один из депутатов, избранный Советом.

4. О времени, месте проведения заседания и повестке дня заседания глава городского поселения, депутаты и приглашенные лица оповещаются работниками аппарата Совета депутатов не позднее, чем за три дня до заседания.

5. На заседании Совета присутствуют депутаты; глава и (или) его постоянный представитель в Совете депутатов; лица, представляющие проект нормативного правового акта или выносящие вопрос на обсуждение Совета, а также иные лица, приглашённые на заседание (например, должностные лица органов, структур, организаций и учреждений, расположенных на территории городского поселения Красногорск).

6. Внеочередные заседания могут быть созваны по инициативе главы городского поселения, председателя Совета депутатов городского поселения либо по требованию депутатов в количестве не менее девяти человек. Инициаторы созыва внеочередного заседания должны письменно изложить предлагаемые к рассмотрению вопросы   и    привести обоснование срочности их рассмотрения.

7. В случае созыва внеочередного заседания Совета вопросы, включенные в повестку дня этого Совета, рассматриваются на рабочем совещании. Повестка внеочередного заседания Совета рассматривается Президиумом Совета депутатов. Рабочее совещание созывается в период времени между объявлением внеочередного заседания и его проведением. О времени и месте проведения совещания сообщается депутатам и иным лицам, указанным в ч. 5 настоящей статьи, не позднее, чем за день до его проведения. Рабочее совещание считается состоявшимся, если в нём приняли участие инициаторы созыва внеочередного заседания и депутаты из соответствующей рассматриваемому вопросу постоянной комиссии. В работе совещания может принять участие любой депутат.

Статья 21

1. Заседания Совета проводятся открыто и гласно. Работа Совета может освещаться в средствах массовой информации.

2. По решению Совета может быть проведено закрытое заседание. Лица, не являющиеся депутатами Совета, могут присутствовать на закрытом заседании только по решению, принятому депутатами Совета по итогам голосования. Решение о проведении закрытого заседания считается принятым, если за него проголосовали не менее тринадцати депутатов Совета.

3. Фото- и видеотехника, а также средства радиосвязи и звукозаписи могут использоваться на закрытом заседании Совета только по согласованию с председателем Совета депутатов.

4. Депутаты и другие лица, присутствующие на закрытом заседании Совета, вправе использовать полученную на заседании информацию только в соответствии с ограничениями, установленными законодательством, а также решениями Совета для каждого вида информации.

5. Каждый житель городского поселения Красногорск имеет право присутствовать на заседании Совета, обратившись с заявлением в Совет не позднее, чем за двое суток до начала заседания. Для работников одной организации или членов одного общественного объединения могут быть установлены ограничения численности присутствующих на одном заседании – одновременно не более 2-х человек. О принятом решении провести закрытое заседание Совет депутатов незамедлительно сообщает жителям, изъявившим желание присутствовать на его заседании. В этом случае действуют ограничения, предусмотренные ч. 2 настоящей статьи.

6. Жители городского поселения Красногорск, присутствующие на заседании Совета по собственной инициативе, приглашаются на заседание Совета после утверждения повестки дня и порядка проведения заседания, а покидают зал заседаний после объявления председательствующего о том, что повестка дня исчерпана. Они не вправе в ходе заседания задавать вопросы, комментировать ход заседания или пытаться иным образом влиять на принятие решений. Лица, ведущие себя некорректно или допускающие хулиганские действия, удаляются с заседания. Если уличенный в некорректном поведении является должностным лицом, Совет может принять решение о его возможном привлечении к ответственности в установленном законом порядке.

7. Постоянный представитель главы городского поселения – лицо, уполномоченное представлять главу городского поселения в Совете депутатов, и по кандидатуре которого Советом депутатов принято специальное решение об утверждении его постоянным представителем главы поселения в Совете депутатов, вправе присутствовать на заседаниях постоянных комиссий и Совета депутатов, независимо от присутствия на таких заседаниях главы городского поселения Красногорск.

8. Протокол заседания Совета депутатов ведется сотрудниками аппарата Совета депутатов.

Статья 22

1. Проекты решений подлежат рассмотрению после обсуждения на заседании соответствующей  постоянной комиссии Совета депутатов. Повестка заседания Совета подлежит рассмотрению на заседании Президиума Совета депутатов. После рассмотрения постоянной комиссией проекта решения, на заседание Совета депутатов могут быть вынесены следующие варианты проекта решения:

— проект решения в окончательной редакции, одобренный постоянной комиссией Совета депутатов;

— альтернативные проекты решения, одобренные постоянной комиссией Совета депутатов. Такие проекты выносятся в случае, если при рассмотрении проекта решения на заседании комиссии депутаты пришли к выводу, что вынесение проекта решения в окончательной редакции на заседание Совета депутатов невозможно, и голосованием комиссии принято решение о вынесении альтернативных проектов решения на заседание Совета депутатов;

Статья 23

1. Во время заседания Совета не допускаются:

—  выступления без разрешения председательствующего;

— использование выступающими в своей речи грубых, оскорбительных, некорректных выражений (в том числе в адрес конкретных лиц), призывов к незаконным и насильственным действиям, сознательное нарушение установленного регламентом порядка выступлений;

— какие-либо   выступления   (в   том   числе председательствующего) либо перемещения по залу заседания во время голосования (с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование);

—   уход депутата с заседания Совета без объяснения причин;

— высказывания с места и другие нарушения порядка лицами, не являющимися депутатами Совета.

2. Для поддержания порядка на заседании Совета председательствующий вправе:

— призвать выступающего соблюдать регламент,

— сделать выступающему предупреждение о нарушении им требований, изложенных в ч.1 настоящей статьи;

— лишить выступающего слова после второго предупреждения;

— сделать замечание участнику заседания при нарушении им требований регламента или порядка на заседании;

— дать указание об удалении из зала заседания лиц, не являющихся депутатами Совета, в случае нарушения ими порядка;

— объявить перерыв в заседании, если невозможно сразу устранить нарушение порядка.

3. После объявления депутату двух предупреждений в течение одного заседания Совета председательствующий может объявить депутату порицание от имени Совета с занесением в протокол, а также лишить депутата права на выступление либо по обсуждаемому вопросу, либо до конца заседания Совета.

Статья 24

1. Для выявления и согласования мнений депутатов в период проведения заседания Совета могут проводиться рабочие совещания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы Регламента. Рабочие совещания могут быть закрытыми.

2. Рабочие совещание проводятся по инициативе депутатов или руководителя (представителя) депутатского объединения. Поступившее предложение об объявлении перерыва в заседании Совета для проведения рабочего совещания должно быть поддержано не менее чем пятью депутатами. При этом не имеет значения, какое количество депутатов намерены принять участие в совещании.

3. При объявлении перерыва в заседании Совета для проведения рабочего совещания председатель сообщает время, в течение которого совещание может быть проведено, и предоставляет помещение для его проведения.

4. К участию в рабочем совещании по согласованию могут быть привлечены специалисты органов местного самоуправления, должностные лица органов, структур, организаций и учреждений, расположенных на территории городского поселения Красногорск, и иные лица.

Статья 25

1. Председательствующий на заседании Совета в ходе заседания реализует полномочия, предусмотренные статьёй 9 настоящего Регламента, а также следующие полномочия:

а) предоставляет участникам заседания слово для докладов, выступлений, вопросов и предложений;

б) организует голосование по проектам решений и объявляет их итоги;

в) оглашает письменные предложения, вопросы, справки, запросы, заявления;

г) следит за порядком в ходе проведения заседания.

2. Председательствующий не вправе комментировать выступления или давать им оценку, а также каким-либо образом выражать свое отношение к выступлениям.

3. Безусловным правом выступления на заседании Совета при обсуждении вопросов повестки дня пользуются депутаты Совета, глава городского поселения Красногорск либо его постоянный представитель. Другим присутствующим на заседании слово предоставляется по решению Совета после выступления по данному вопросу всех желающих депутатов, председателя Совета и его заместителя, главы поселения (или его постоянного представителя в Совете депутатов).

4. Проекты нормативных правовых актов и решений организационно-распорядительного характера, отнесенных законодательством к вопросам местного значения городского поселения, принимаются к обсуждению только после включения в повестку дня заседания и могут рассматриваться в одном или нескольких чтениях.

Статья 26

1. Обсуждение вопроса начинается с доклада — заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов. Если по рассматриваемому вопросу представлено несколько альтернативных проектов решений, подготовленных в соответствии с настоящим регламентом, докладчик обосновывает вынесение каждого из проектов на рассмотрение Совета депутатов. При наличии у постоянной комиссии, рабочей группы материалов или информации, существенно отличающихся от сведений, обосновывающих проект решения, их представитель вправе выступить с содокладом. Заявка на содоклад должна быть сделана на заседании при обсуждении проекта повестки дня.

2. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы. По окончании содоклада содокладчик отвечает на вопросы.

3. После ответов на вопросы депутатам предоставляется слово для выступления в прениях. Депутат имеет право на одно выступление в прениях по каждому из обсуждаемых вопросов.

4. По завершении прений докладчик и содокладчик выступают с заключительным словом, в котором комментируют замечания, высказанные в прениях, и излагают дополнительные аргументы, обосновывающие их позицию.

5. Слово для справки, выступления по порядку ведения заседания предоставляется сразу после просьбы об этом, но не ранее чем завершится объявленное выступление. В данном случае выступление начинается с объявления о его характере (справка, выступление по порядку ведения заседания).

6. Не допускается использование права выступления для справки или выступления по порядку ведения заседания для выступления иного характера. При нарушении этого правила председательствующий может объявить выступающему замечание и прекратить выступление.

7. Слово для выступления по порядку ведения заседания предоставляется депутату в следующих случаях:

— для заявления претензий к председательствующему;

— для указания на отступление от регламента (без заявления претензий);

— для заявления о неожиданно возникшем обстоятельстве, препятствующем продолжению нормальной работы депутата;

— для предложения об изменении порядка ведения заседания.

8. Слово для справки предоставляется в следующих случаях:

— для напоминания точной формулировки нормативного акта или другого документа, имеющего прямое отношение к рассматриваемому вопросу;

— для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат, документов со ссылкой на источник информации.

Во время голосования какие-либо выступления, в том числе выступления председательствующего, реплики, справки, вопросы не допускаются с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование.

Статья 27

1. Предельная длительность выступлений составляет:

а) основной доклад и содоклад – до 10-ти минут;

б) выступления в прениях — до 5-ти минут;

в) повторные выступления — до 3-х минут;

г) выступления при постатейном обсуждении проекта решения — до 3-х минут;

д) запросы, заявления, справки, вопросы, предложения, сообщения, выступления по порядку ведения — 2 минуты;

е) выступления по мотивам голосования — 1 минута.

2. По окончании отведенного для выступления времени председательствующий вправе после предварительного предупреждения прервать выступление. С согласия большинства присутствующих на заседании Совета депутатов время выступления может быть продлено.

3. По окончании прений докладчик и содокладчик могут выступить с ответными выступлениями в пределах 5-ти минут каждое. После ответного выступления вопросы не задаются и слово для выступлений не предоставляется.

4. После рассмотрения всех вопросов повестки дня на каждом заседании Совета предусматривается до 30-ти минут для информации председателя Совета по текущим вопросам (в разделе «Разное»).

VI. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Статья 28

1. Процедура рассмотрения вопросов повестки дня и принятия решений включает:

а) доклад по проекту решения, который делает автор или представитель авторов, член постоянной комиссии, рабочей группы, глава городского поселения или его постоянный представитель;

б) содоклад (право на содоклад имеет председатель Совета депутатов и его заместитель, депутат, работающий на постоянной основе, председатели комиссий, рабочих групп, глава городского поселения Красногорск, его постоянный представитель);

в) ответы докладчика (содокладчика) на вопросы;

г) прения по докладам;

д) голосование за основу представленного проекта решения;

е) голосование по каждой поправке к проекту решения (автор поправки может снять ее с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования);

ж) голосование по проекту решения в целом со всеми внесенными в проект решения поправками.

2. В случае наличия альтернативных проектов, действия, предусмотренные подпунктами «а»-«г» части 1 настоящей статьи, осуществляются в отношении каждого проекта одного и того же решения, после чего осуществляются действия, предусмотренные подпунктами «д»-«ж» части 1 настоящей статьи. Очередность представления на голосование того или иного альтернативного проекта решения определяется председателем.

3. Голосование по поправкам и голосование по проекту решения в целом проводится в отношении того проекта, который был принят за основу.

4. Любой вопрос может быть поставлен на голосование по требованию председателя Совета или любого из депутатов.

5. Перед каждым голосованием депутатам предоставляется возможность для выступлений по мотивам голосования с обоснованием причин, по которым они будут голосовать за предлагаемое решение, против него, либо воздержатся при голосовании.

Статья 29

1. Решения Совета принимаются открытым или тайным голосованием.

2. Открытое голосование является основным видом голосования.

3. Тайное голосование проводится во всех случаях, когда это предусмотрено Регламентом, а также по решению Совета депутатов, которое может быть принято не менее чем 7-ю голосами.

4. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет депутатов избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве 3-х человек. В счетную комиссию не могут входить депутаты, в отношении которых проводится голосование.  Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии.

5. Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном ею количестве. Бюллетени для голосования должны содержать всю необходимую информацию. В бюллетене для голосования по принятию безальтернативного решения или по единственной кандидатуре должны стоять слова «за» или «против». Форма бюллетеня утверждается Советом депутатов.

6. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов.

7. Недействительными считаются бюллетени, в которых голосующим выбрано более одного решения (одной кандидатуры); в которых дописаны фамилии или предложения; в которых не выбран ни один вариант ответа. При голосовании по принятию безальтернативного решения Совета депутатов или по единственной кандидатуре недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов.

8. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Члены счетной комиссии, не согласные с решением счетной комиссии, имеют право изложить свое особое мнение. По результатам тайного голосования счетная комиссия делает доклад Совету депутатов, оглашая, при его наличии, особое мнение членов комиссии. Доклад счетной комиссии принимается депутатами к сведению. Результаты голосования вступают в силу незамедлительно, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.

9. Все заявления депутатов, а также особое мнение членов счетной комиссии в обязательном порядке рассматриваются Регламентной комиссией, которая дает аргументированное заключение. По докладу Регламентной комиссии Совет депутатов может принять решение о проведении повторного голосования, в противном случае результаты тайного голосования остаются в силе.

10. Депутат Совета депутатов обязан лично осуществить свое право на голосование. Время на голосование определяется председательствующим. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.

Статья 30

1. Результаты голосования определяются подсчетом голосов, поданных депутатами «за», «против», и воздержавшихся.

2. Для принятия решения, если это не определено прямо иными нормами настоящего Регламента, необходимо:

а) не менее семнадцати голосов депутатов «за» по вопросам:

— освобождения от должности председателя Совета депутатов по основаниям, предусмотренным ч. 3 статьи 8 настоящего Регламента;

— принятия Устава городского поселения Красногорск и внесения изменений в него;

— принятия Регламента работы Совета депутатов и внесения в него изменений;

— самороспуска Совета депутатов;

— утверждения нормативного правового акта в первоначальной редакции при повторном рассмотрении после отклонения главой поселения и возвращения отклонённого нормативного правового акта в Совет депутатов;

б) не менее тринадцати голосов депутатов «за» по вопросам:

— о принятии заявления или  обращения Совета депутатов;

— о прекращении прений;

— принятия проекта решения за основу и  включения в него дополнений и изменений;

— о процедурах голосования;

— о проведении закрытого заседания Совета депутатов;

— об утверждении нормативных правовых актов в целом (если иное не предусмотрено действующим законодательством);

в) простое большинство голосов от количества присутствующих на заседании депутатов по вопросам, не указанным в иных пунктах настоящей статьи;

г) не менее пяти голосов депутатов «за» требуется для изменения повестки дня заседания (до принятия повестки дня заседания Совета депутатов в целом).

3. При равенстве голосов «за» и «против» (если решение может быть принято простым большинством голосов) голос председателя Совета депутатов является решающим.

4. Без голосования по общему согласию депутатов могут приниматься решения по процедуре и о перерывах в заседании, а также решения о протокольных записях, имеющих характер поручений Совета депутатов депутатам, органам и должностным лицам Совета депутатов и его аппарата.

5. Повторное голосование в течение одного заседания по одному и тому же вопросу в соответствии с решением Совета допускается один раз и проводится по требованию председателя или любого из депутатов.

6. Основанием для проведения повторного голосования может быть нарушение настоящего Регламента, ошибка при подсчете голосов,  недостоверность или неверное толкование информации, использованной при принятии решения. Повторное голосование является окончательным, а первоначально принятое решение признается при этом недействительным.

7. Решения вступают в силу со дня их утверждения, либо со дня, указанного в принятом решении. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента опубликования. Нормативные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

8. Принятые решения подписываются председателем Совета и направляются главе поселения, если предусмотрено подписание главой,  в течение 10-ти дней.

VII. ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТОМ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА, ОТКЛОНЕННОГО

ГЛАВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 31

1. Глава городского поселения Красногорск имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

2. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции голосами не менее семнадцати депутатов, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.

3. Если нормативный правовой акт не набрал семнадцати голосов депутатов, то начинается процедура повторного обсуждения, которая открывается выступлением главы городского поселения или постоянного представителя главы городского поселения. В ходе указанного выступления глава или его постоянный представитель представляет мотивированное обоснование отклонения нормативного правового акта и даёт пояснения к этому обоснованию. Далее депутаты выступают в прениях.

4. Итогом повторного рассмотрения нормативного правового акта могут быть:

— одобрение нормативного правового акта в редакции, предложенной главой городского поселения;

— согласие с отдельными изменениями нормативного правового акта, предложенными главой городского поселения;

— согласие   с   предложениями   главы городского поселения о нецелесообразности принятия нормативного правового акта;

— создание рабочей группы по доработке проекта нормативного правового акта, после чего нормативный правовой акт считается неутверждённым и направленным на доработку.

5. Решения при повторном обсуждении нормативных правовых актов считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 17-ти депутатов.

VIII. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СОВЕТОМ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ К ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ

Статья 32

1. Депутаты Совета депутатов могут обращаться к главе городского поселения с депутатским запросом. В запросе, изложенном письменно и подписанном депутатом, кратко излагается, какую информацию депутат желает получить.

2. В случае нарушения Устава городского поселения, решений Совета, Совет в соответствии с Уставом городского поселения Красногорск вправе обратиться к главе городского поселения  с предложением об изменении или отмене его постановления (иного правового акта), а также правового акта должностного лица администрации.

IX. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ ЗАСЕДАНИЙ И РЕШЕНИЙ СОВЕТА

Статья 33

1. В ходе каждого заседания Совета ведется протокол. В протоколе заседания Совета указываются:

— наименование Совета, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;

— список присутствующих на заседании депутатов, список отсутствующих депутатов (персонально, с указанием причин отсутствия), кто председательствовал на заседании;

— перечень (с указанием должностей) лиц, приглашенных на заседание и присутствовавших на заседании по приглашению;

— повестка дня заседания с указанием инициаторов включения вопросов в повестку дня;

— фамилии докладчиков, других выступавших, а также лиц, задававших вопросы или направивших вопросы председательствующему в письменном виде; при необходимости указываются и другие данные (должность, место жительства и т.д.);

— сведения о высказанных мнениях и предложениях при обсуждении каждого вопроса, о результатах голосования и принятых Советом решениях с поименным перечислением депутатов, оставшихся при голосовании в меньшинстве, воздержавшихся или уклонившихся от голосования.

Статья 34

1. К протоколу заседания Совета прилагаются:

— решения и другие документы, принятые Советом;

— тексты принятых  Советом нормативных и иных актов, заявлений, обращений, других документов (за исключением документов, носящих процедурный характер);

— тексты поправок, предложенных депутатами (председательствующим), к текстам рассмотренных Советом документов;

— переданные председательствующему тексты выступлений депутатов и приглашенных лиц, не получивших возможности выступить на заседании;

— тексты вопросов, поступивших к председательствующему в письменном виде, тексты ответов на них (если таковые имеются);

— бюллетени тайного голосования и соответствующие протоколы счетной комиссии.

2. К протоколу не могут приобщаться в качестве приложений тексты, которые не были оглашены, вручены, распространены на заседании Совета, либо в отношении которых на заседании не было заявлено просьбы о приобщении к протоколу.

Статья 35

1. Протокол заседания Совета оформляется сотрудником аппарата Совета в течение 10-ти дней с момента окончания заседания.

2. Протокол подписывается председателем Совета. Протоколы заседаний и приложенные к ним материалы по требованию депутатов предоставляются им для ознакомления.

3. После оформления протокола каждый депутат вправе получить один экземпляр копии протокола (части протокола) открытого заседания или любого приложенного к нему текста.

4. С оформленным протоколом открытого заседания Совета и приложенными к нему материалами вправе знакомиться лица, приглашенные на это заседание либо выступавшие на заседании.

5. Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в аппарате Совета в течение срока полномочий Совета данного созыва, а затем сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства.

X. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕШЕНИЙ СОВЕТА

Статья 36

1. Учет решений Совета депутатов и текущей информации об их исполнении, а также учет нормативных правовых актов и планов их контроля постоянными комиссиями, Президиумом Совета депутатов, ведется сотрудниками аппарата Совета депутатов. Ответственность за учет и контроль принятых решений Совета, а также за снятие с контроля выполненных решений несет депутат, работающий в Совете на постоянной основе.

2. К последнему числу каждого месяца заместитель председателя Совета депутатов, с привлечением сотрудника аппарата Совета представляет председателю Совета депутатов информацию о решениях Совета депутатов, которые не были выполнены в установленный срок, и информацию о нарушениях, которые были выявлены в результате контрольной работы постоянных комиссий.

3. Председатель Совета письменно уведомляет должностных лиц местного самоуправления, в компетенции которых находится исполнение указанных решений и соблюдение установленных норм, о невыполнении решения Совета депутатов или о нарушении исполнения нормативного акта и включает в повестку дня очередных заседаний постоянных комиссий вопросы о невыполнении соответствующих документов по профилю комиссий.

Статья 37

1. Вопрос контроля за исполнением  решения Совета депутатов или нормативного акта, принятого Советом депутатов, рассматривается на очередном заседании постоянной комиссии, Президиумом Совета депутатов с обязательным приглашением главы городского поселения, его соответствующих заместителей и должностного лица, непосредственно ответственного за исполнение данного решения или нормативного акта. По результатам рассмотрения вопроса на заседании постоянной комиссии, Президиумом Совета депутатов принимается одно из решений:

— рекомендовать Совету депутатов принять решение о ходатайстве перед руководителями органов местного самоуправления о привлечении должностных лиц, виновных в нарушениях, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством;

— рекомендовать Совету депутатов принять решение об обращении в городскую прокуратуру с информацией о невыполнении решений или нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов;

— рекомендовать Совету депутатов принять решение по уточнению принятого решения или нормативного акта, в том числе и в части исполнения;

— рекомендовать Совету депутатов отменить принятое ранее решение или нормативный акт.

2. После рассмотрения вопроса на постоянных комиссиях он включается в проект повестки дня очередного заседания Совета депутатов. Проект повестки дня заседания Совета депутатов рассматривается Президиумом Совета в соответствии с правовым актом, регламентирующим его деятельность.

Статья 38

1. Вопрос контроля исполнения решения Совета депутатов или нормативного правового акта обязательно рассматривается на очередном заседании Совета депутатов с приглашением главы городского поселения, его соответствующих заместителей и должностного лица, непосредственно ответственного за исполнение данного решения или нормативного акта.

2. После рассмотрения вопроса на заседании Совет может принять  следующие решения:

— если до дня заседания Совета депутатов нарушения устранены, то принимается решение о снятии данного вопроса с контроля;

— если до дня заседания Совета депутатов нарушения не устранены, то принимается одно из решений, изложенных в статье 37 настоящего Регламента, причем первые два варианта решения из статьи 37 могут приниматься только в том случае, если нарушения рассматриваются в первый раз.

3. Принятое решение Совета депутатов по контрольному вопросу публикуется в средствах массовой информации.

4. Если при принятии Советом депутатов решения о передаче информации о допущенных нарушениях в прокуратуру городского поселения Красногорск в течение сорока пяти дней не устранены отмеченные в решении Совета депутатов нарушения, вопрос рассматривается на заседании Совета депутатов, по решению которого председатель Совета обеспечивает передачу материалов в суд на соответствующий орган местного самоуправления и информирование вышестоящих органов о выявленных нарушениях.

Председатель

Совета депутатов                                                                                        Н.Т.Хаткевич